Меню

«Пришла Весна» - музыкальная развлекательная дископрограмма для старшеклассников. Сценарий. Сценарий весенне-летнего праздника (для старшеклассников с привлечением детей младшего возраста) "Береза - символ России" Познавательно — развлекательная программа

Уреаплазмоз

(В сценарии утренника использованы стихи А. Плещеева, А. Пушкина, С. Маршака, А. Фета, Ф. Тютчева, Г. Ладонщикова.)

Действующие лица : Подснежник (помощник Весны), Весна, Дождь, Дождинки (4 человека), Божьи коровки (3 человека), Пчела, Ландыш, Сорока, Заяц, Медведь, Волк, Ёж, Лиса, Белка, Одуванчик, Мать-и-мачеха, чтецы (5 человек).

Оборудование: ведерко с надписью «мед»; рисунки тюльпана, нарцисса, крокуса, первоцвета, одуванчика, мать-и-мачехи, ландыша; макет или рисунок птичьего гнезда, из которого видны маленькие головки и раскрытые клювики птенцов, маленькой птички и огромная голова с гигантским раскрытым клювом (кукушонок); головные уборы, состоящие из бумажного ободка с нарисованными цветами (по числу участвующих в празднике детей); сумка почтальона; письмо: «Приглашаем на концерт лесной самодеятельности. Концерт состоится в 7 часов по адресу: Березовая роща, Холодный ручей, Одуванчиковая поляна № 3. Для вас оставлено место - сосновый пенек возле ежиного домика. Ждем»; телеграмма: «Срочно вызываю в лес. Нужен помощник. Весна- Красна».

Ход праздника

Подснежник

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною...

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,

Теплей и ярче солнце стало,

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала.

2-й чтец.

Гонимы вешними лучами,

С окрестных гор уже снега

Сбежали мутными ручьями

На потопленные луга.

Улыбкой ясною природа

Сквозь сон встречает утро года.

Подснежник. Прекрасные стихи, сразу видно, что А. С. Пушкин писал. А про меня есть?

3-й чтец.

Тает снег, бегут ручьи,

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь,

И расцвел подснежник.

Подснежник.

Ребята, отгадайте загадку:

«Летит - молчит, лежит - молчит.

Когда умрет, тогда ревет». (Снег.)

Правильно, снег превращается в воду.

4-й чтец.

Ручьи, журча и извиваясь,

И меж собой перекликаясь,

В долину гулкую спешат.

И разыгравшиеся воды

Под беломраморные своды

С веселым грохотом летят.

5-й чтец.

А там по нивам на просторе

Река раскинулась, как море,

Стального зеркала светлей.

И речка к ней на середину

За льдиной выпускает льдину,

Как будто стаю лебедей.

Появляется сорока. Она не переставая кричит.

Сорока. Везде летаю. Все знаю. Передам, передам. Телеграмму, телеграмму. Срочно, срочно! (Обращается к Подснежнику и чтецам.) Кто из вас пахнет землей и весной?

Подснежник . Я.

Сорока . Вам срочная телеграмма из леса. (Достает из сумки телеграмму, отдает Подснежнику. Он читает вслух.)

Подснежник. Ребята! Я прошу прощения. Срочно вызывают в лес.

1-й чтец (обиженно). А мы как же?

2-й чтец . А наш веселый праздник?

3-й чтец . Мы тебя так ждали.

4-й чтец. Так готовились.

5-й чтец . А я придумал! Возьми нас с собой.

Подснежник. Вы испугаете всех лесных жителей. А превращу-ка я вас в цветы. (Все чтецы: «Ура!».)

(Звучит песня В. Шаинского «Вместе весело шагать по просторам».

Все поют и под музыку уходят.

На сцене появляется Весна. С другой стороны к ней выходит Подснежник. Весна радостно разводит руками.)

Весна. Ну, Сорока! Ну, почтальон! Нашла все-таки тебя.

Подснежник . А что случилось? Зачем я тебе?

Весна . Не справляюсь одна. Скоро лето. Проверяю, как лесные жители готовы его встретить. Все ли проснулись, поменяли шубки, вылупились?

Подснежник . Весна-Красна! А я тебе на подмогу цветы привел. (Оглядывается, смотрит в зал. Там почти все дети в шапочках-цветах. Подснежник озадачен таким количеством незнакомых цветов.) Ой, как много их стало!..

(Весна делает хитрое лицо. Она о чем-то догадывается.)

Весна. Что-то подозрительные цветы на этой поляне. Надо их проверить. Пусть отгадают мои весенние загадки:

Тает снежок, ожил лужок,

День прибывает, когда это бывает? (Весной.)

(Подснежник пытается подсказать.)

Без рук, без топорёнка

Построена избенка. (Гнездо.)

(Подснежник радостно взмахивает руками, поддерживая учащихся в зале.)

Зелёный поясок в траве затерялся. (Ящерица.)

Кто шляпу носит, а здороваться не умеет? (Гриб.)

В поле котелок стоит, в нем точно вода кипит,

А дров никто не подкладывает. (Муравейник.)

Весна . Вижу, вы настоящие цветы. Будете помощниками. С чего, Подснежник, начнем проверку?

Подснежник. С меня.

Весна . Как с тебя?

Подснежник . Я хотел сказать с растений.

Весна (обращаясь к залу). На каком дереве раньше всех появляются листья? Посмотрим, что нового в березовой роще?

(Исполняется танец «Березка».

Опять появляется суетливая Сорока-почтальон.)

Сорока . Везде летаю, все знаю. Передам, передам. Рисунки, рисунки, рисунки. Срочно! Срочно! Растения прислали вам пригласительные билеты. (Достает рисунки, отдает Весне.)

Весна. Спасибо. (Показ рисунков залу.)

(Дети называют то, что изображено на рисунках.)

(К Весне и Подснежнику выходит много цветов, в том числе Ландыш, Одуванчик, Мать-и-мачеха. Цветы располагаются в глубине сцены. Цветы рассказывают о себе.)

Ландыш.

Я зацветаю в мае.

«Когда весенний первый гром,

Как бы резвяся и играя,

Грохочем в небе голубом».

Живу я в тени под дубками. В моих белоснежных цветах питаются первые насекомые. К сожалению, я стал редким растением и занесен в Красную книгу.

Одуванчик (хвастливо). А я не жалуюсь. Расту везде, где упадут на парашютиках мои семена. Корень у меня длинный, крепкий, а вот листья хрупкие. И если листья оторвут, я выживу. Корень-то в земле останется. А любят меня не меньше, чем другие Цветы.

Мать-и-мачеха . Эх, одуванчик! Цвести бы мне столько, сколько тебе! Я - самый первый цветок, поэтому мне все радуются. А как пойдут листья, цветы пропадают. Одни листья-зонтики и растут. Иногда жук или муравей спрячется. Один раз я даже пчелу укрыла.

Весна . Мне все ясно. У вас заботы одни и те же. Губит вас ваша красота и людская жадность. Пошли, подснежник, к насекомым.

(Появляется Пчела, размахивая ведерком.)

Подснежник . Пчела людям мед готовит, а нас - цветы - опыляет. Если бы не она, не было бы у нас семян. А вы ругаетесь.

Весна . Пчела, ты в саду была? Принесла фотографии весенних цветов? Покажи.

(Пчела достает из ведерка рисунки, фото и отдает их Весне.)

Пчела. Я сегодня даже пыльцу не собирала. Боялась, что карточки испачкаются.

(Подснежник рассматривает фото, которые держит Пчела.)

Подснежник . Ой! Я себя увидел.

Пчела. Это не ты, это крокус. Он похож на тебя, но в лесу не растет. А вот это тюльпан. Это нарцисс. Это первоцвет. (Показывает залу рисунки цветов и отдает Подснежнику.) Они уже распустились.

Дождь . Отгадайте, кто я? А это что?

Сначала - блеск,

За блеском - треск,

За треском - плеск. (Молния, гром, дождь.)

(Входят Дождинки, встают в ряд. Дождь, медленно и грозно кружась, ходит по сцене вокруг Дождинок.)

Дождинки.

В душном воздухе молчанье,

Как предчувствие грозы.

Вот за белой дымной тучей

Глухо прокатился гром,

Небо молнией летучей

Опоясалось кругом...

(Дождь и Дождинки танцуют танец. Появляются Медведь, Лиса, Белка и Ёж. Медведь недовольный. Их встречает Весна.)

Весна. Здравствуйте! Целый год не виделись. Как провели зиму?

Ёж . Я спал. Похудел.

Белка. У меня запасов полно было. Не голодала. Сейчас так себя хорошо чувствую, будто и не было холодной зимы.

Лиса. А я голодала. Одними мышками питалась.

Белка . Брось, Лиса, ты каждый день в деревню бегала за курами. Один раз еле живая ушла.

Ёж. Точно-точно. Про тебя даже загадка есть: «Пришла рыжая птичница кур посчитать». И еще есть пословица: «Лиса семерых волков проведет».

Лиса. Ну, неправда. Меня все обманывают. Вот прошлым летом стали мы с братцем Раком наперегонки бегать. Он уцепился за мой хвост. А когда я прибежала, он спрыгнул и сказал: «А я уже тут».

Ёж. Миша! Расскажи, как ты Весну чуть не проспал.

Медведь.

Без забот и без тревоги

Спал медведь в своей берлоге.

Спал всю зиму до весны.

И, наверно, видел сны.

Вдруг проснулся косолапый.

Слышит каплет -

Медведь.

Вот беда.

В темноте пошарил лапой

И вскочил - кругом вода.

Ёж. Заспешил медведь наружу.

Медведь . Заливает - не до сна!

Вылез он и видит лужи.

Тает снег... Пришла весна.

(Стремительно вбегает Заяц. Прячется за Весну. За ним гонится Волк. Весна преграждает ему путь. Волк останавливается.)

Подснежник. Что ты, Волк, такой худой?

Волк.

Будешь худ с такой едой.

Я не ел четыре дня.

Увидал обед у пня...

(Показывает на трясущегося Зайца.)

А обед во все лопатки

Припустился от меня. Вот несчастье, вот беда! Быстроногая еда! (Волк уходит.)

Сорока. Они не хотят сидеть без Праздника Весны. Вот письмо написали. (Весна читает вслух письмо.)

Весна. А теперь ждем всех на концерт! (Дети показывают концерт всем участникам праздника.)

Муниципальная общеобразовательное учреждение

города Джанкой Республики Крым

«средняя школа №3»

Сценарий вечера старшеклассников

«Любовью дорожить умейте»

Вступительное слово библиотекаря.

Звучит на фоне музыки стихотворение «Всё начинается с любви».

Все начинается с любви…

Твердят: «Вначале было слово…»

А я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

Все начинается с любви!

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка –

Все начинается с любви!

С любви! Я это точно знаю.

Все, Даже ненависть –

Родная и вечная

сестра любви!

Все начинается с любви:

Мечта и страх,

Вино и порох.

Трагедия, тоска и подвиг-

Все начинается с любви…

Весна шепнет тебе:

«Живи!» И ты от шепота качнешься,

И выпрямишься, И начнешься. Все начинается с любви!

1 Ведущая. 14 февраля- День Святого Валентина - день влюбленных. Более двухсот лет покровительствует Святой Валентин тем, кто влюблен.

У нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно подшучивать: "Тили-тили-тесто, жених и невеста!" Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.

У нас так много влюбленных людей. Да, пожалуй, все влюблены: кто в одноклассника, кто в звезду кинематографа или эстрады, кто в своего родственника, маму, бабушку...

Так что Валентинов день с давних пор празднуют все - и взрослые, и дети.

2 Ведущий. «Легенда о Святом Валентине»

Жил в Риме когда – то один христианин – целитель,

И звали его - Валентин

Красив был он, молод, и ловок,и смел,

А песни, какие он чудные пел!

В них жизнь, и любовь, и Творца прославлял.

От тяжких недугов людей исцелял.

За веру был схвачен и брошен в тюрьму,

Жестокая казнь угрожала ему.

Не ведал тогда в заключении он

Что верной любовью он будет спасён.

Надсмотрщик, который его охранял,

О даре целительства узника знал…

Была у него раскрасавица дочь,

Слепая с рожденья. Как горю помочь?

Страдают несчастные дочь и отец:

Ну кто ж со слепою пойдёт под венец?

В суровую полночь один как – то раз

Тюремный смотритель, нарушил приказ,

Провёл к Валентину любимую дочь,

И чудо свершилось в февральскую ночь;

Явилась пред юношей чистая дева,

Взглянул на неё он, и сердце запело.

Неведомый свет в его душу проник,

О! Слава тебе упоительный миг!

Как звонкий родник, забурлила в нём кровь,

Нежданная к ним прилетела любовь.

Касание рук - и прозрела девица,

Любовью двоих озарилась темница.

Казалось их счастью не будет конца,

Но где там…Уж плаха ждала молодца.

К кровавому пиру позвал уж трубач,

И вот к Валентину подходит палач…

Но чу… над бушующей гневно толпой

«Люблю тебя, милый, единственный мой,

Навеки, любимый, я буду с тобой!»

«Люблю,- прокричали с небес журавли,

«люблю» - прозвенели в ответ им ручьи,

«Люблю, я люблю», - прокатилось в горах,

Откликнулось эхом в далёких мирах…

Что-то дрогнуло в жутком лице палача,

«Не могу», - он со стоном в душе прокричал.

И затихла безумная прежде толпа,

«Он святой, он святой». – прошептала слова.

«Он святой», - повторили безмолвно цветы,

И открылся всем мир неземной красоты.

Силой светлой любви Валентин был спасён

День спасенья его Днём любви наречён…

Если встретишь Любовь - ты её береги,

Ничего нет сильней и прекрасней Любви!

Просмотр видеофильма о Святом Валентине.

(Ведущие читают на фоне музыки в исполнении оркестра Поля Мориа)

1 Ведущая: Слово «любовь» происходит от слова «любе». Любовь - понятие многогранное. Оно включает самоотверженную привязанность человека к Родине, к отцу и матери, к детям, своим и чужим. К профессии, искусству, жизни. К женщине, мужчине. Любовь двоих: его и её. Любовь - это высшее человеческое чувство. Самое поэтическое и возвышенное, чистое и прекрасное.

2 Ведущая: Любовь торжествует над миром. Она вне возраста, вне времени. Любовь и связанная с нею Радость, Восторг, Нежность, Упоение положительно влияет на человека и вызывает у него прилив энергии, высокую работоспособность, общий подъём.

(Ролик «Мысли о любви»)

1 Ведущая: Любить хотят все. Это также естественно, как расти траве весной. Любовь... о ней мечтают. Её ждут. Это чувство прекрасно не только своей естественностью, но и тем духовным обогащением, которое наполняет сердца влюблённых. И, безусловно, был прав А. Блок, когда писал: «Только влюблённые имеют право на звание человека».

ДРЕВНЕЕ СВИДАНИЕ

В далекую эру родной земли,

Когда наши древние прародители

Ходили в нарядах пещерных жителей,

А мир красотой полыхал такою,

Что было немыслимо совместить

Дикое варварство с красотою,

Кто-то должен был победить.

И вот, когда буйствовала весна

И в небо взвивалась заря крылатая,

К берегу тихо пришла она -

Статная, смуглая и косматая.

И так клокотала земля вокруг

В щебете, в радостной невесомости,

Что дева склонилась к воде и вдруг

Смутилась собственной обнаженности.

Шкуру медвежью с плеча сняла,

Кроила, мучилась, примеряла,

Тут припустила, там забрала,

Надела, взглянула и замерла:

Ну, словно бы сразу другою стала!

Волосы взбила над головой.

На шею повесила, как игрушку,

Большую радужную ракушку

И чисто умылась в воде речной.

И тут, волосат и могуч, как лев,

Парень шагнул из глуши зеленой,

Увидел подругу и, онемев,

Даже зажмурился, потрясенный.

Она же, взглянув на него несмело,

Не рявкнула весело в тишине

И даже не треснула по спине,

А, нежно потупившись, покраснела...

Что-то неясное совершалось...

Он мозг неподатливый напрягал,

Затылок поскребывал и не знал,

Что это женственность зарождалась!

Но вот в ослепительном озаренье

Он быстро вскарабкался на курган,

Сорвал золотой, как рассвет, тюльпан

И положил на ее колени!

И, что-то теряя привычно-злое,

Не бросился к ней без тепла сердец,

Как сделали б дед его и отец,

А мягко погладил ее рукою.

Затем, что-то ласковое ворча,

Впервые не дик и совсем не груб,

Коснулся губами ее плеча

И в изумленье раскрытых губ...

Она пораженно взволновалась,

Заплакала, радостно засмеялась,

Прижалась к нему и не знала, смеясь,

Что это на свете любовь родилась

Ведущая: О любви написано много, о ней слагают трактаты и поэмы, прозаики пишут романы, художники – картины, а поэты - стихи.

«Грусть»

Лунный свет в окно стучится,

Как-то грустно стало мне

Два часа уже не спится,

Все лишь мысли о тебе

Думаю о нашей встрече,

Думаю о нас двоих.

Как прошёл и не заметил

Нежности в глазах моих.

Так хотелось быть с тобою

Жить тобой, дышать тобой

Улететь во тьму с луною

И забрать тебя с собой!

Полететь под небом синим,

За руку с тобой держась

И быть лёгкой, словно иней

На траву как снег ложась…

Стихотворение Р.Рождественского «Мальчишка».

1 ученик

Он был грозою нашего района,

Мальчишка из соседнего двора,

И на него с опаской, но влюблено

Окрестная смотрела детвора.

2 ученик

В сопровождении преданных матросов,

Коварный, как пиратский адмирал,

Мальчишек бил, девчат таскал за косы

И чистые тетрадки отбирал.

3 ученик

В густом саду устраивал засаду,

Играя там с ребятами в войну,

И как-то раз увидел он из сада

Девчонку незнакомую одну.

4 ученик

Забор вкруг сада был довольно ветхий

Любой мальчишка в дырки проходил,

Но он, как кошка, прыгнул прямо с ветки,

И девочке дорогу преградил.

Сейчас мелькнут разбросанные книжки,

Не зря ж его боятся, как огня,

И вдруг она сказала: - Там мальчишки,
ты проводи, пожалуйста, меня.

5 ученик

И он, от изумления немея,

Совсем забыв, насколько страшен он,

Шагнул вперёд и замер перед нею,

Её наивной смелостью сражён.

6 ученик

Легли на землю солнечные пятна,

Ушёл с девчонкой рядом командир,

И подчинённым было не понятно,

А это он из детства уходил.

1 Ведущая: Человек, который любит и хочет заслужить ответную любовь, живёт богатой духовной жизнью. Он становится более требовательным к себе, стремится освободиться от своих недостатков, стремится быть добрым. Любовь обостряет в человеке чувство ответственности за свои поступки и действия. Любящий человек способен на величайшее самопожертвование ради счастья того, кого он любит.

2 Ведущий: Первая любовь… Она самая яркая, самая великая, самая неземная… Ты с трепетом, тревогой и волнением ждешь прихода первой любви. А какая она – любовь?

Она пришла негаданно, незвано,

Разрушив все,

И все построив вновь,

Преображая капли в океаны,

Всепобеждающая первая любовь.

Неясное всё стало несомненным,

Стал шторм девятибалльный ветерком,

Любое море стало по колено.

И расстояние любое пустяком.

Любимая!

Конечно, на планете

Никто такой вовеки не встречал!

На лбу веснушки - лучшие на свете!

Ну, как это никто не замечал?!

Таких веселых, видных еле-еле,

Таких задорных, солнечных, родных!

И даже у мадонны Рафаэля -

Ведь это ж ясно! не хватает их.

Стихотворение Э.Асадова «Сатана»

Ей было 12,13- ему,

Им бы дружить всегда.

Но люди понять не могли, почему

Такая у них вражда.

Он звал ее «бомбою», весной

Обстреливал снегом талым.

Она в ответ его «сатаной»,

«Скелетом» и «зубоскалом».

Когда он окно мячом разбивал,

Она его выдавала.

И он ей на косы жуков сажал,

Когда она верещала.

Ей было 15,16- ему,

Но он не менялся никак,

И все уже знали давно, почему

Он ей не сосед, а враг

Он ее «бомбой» по-прежнему звал.

Вгонял насмешками в дрожь.

И только снегом уж не швырял,

И диких не корчил рож.

Выйдет порой из подъезда она,

Привычно глянет на крышу,

Где свист, где птиц кружит волна,

И даже сморщится: «У, сатана,

Как я тебя ненавижу!»

А если праздник приходит в дом,

Она нет-нет и шепнет за столом:

Ах, как славно, что он

К нам в гости не приглашен!!!

А мама, ставя на стол пироги,

Скажет дочке своей:

Конечно! Ведь мы приглашаем друзей,

Зачем нам твои враги?

Ей 19,20-ему.

Они студенты уже,

Недругам мир ни к чему,

Но тот же холод на их этаже.

Теперь он «бомбой» ее не звал,

Не корчил, как в детстве, рожи,

А «тетей Химией» величал

И «тетей Колбою» тоже.

Она же гневом своим полна,

Привычки не изменяла.

1Ведущая. Любовь бывает разной: счастливой и несчастной, взаимной или безответной, любовь - радость или любовь - страдание. Но какая бы она ни была, любовь всегда возвышает человека, делает лучше. Нередко любовь заставляет людей мучиться, страдать, переживать. И очень важно, чтобы человек в такой ситуации не потерял себя как личность, не стал рабом чувств.

Любовь - она бывает разной.

Бывает отблеском на льду.

Бывает болью неотвязной,

Бывает яблоней в цвету.

Бывает вихрем и полетом.

Бывает цепью и тюрьмой...

Мы ей покоем, и работой,

И жизнью жертвуем самой!

Но есть еще любовь такая,

Что незаметно подойдет

И, поднимая, помогая,

Тебя сквозь годы поведет

И будет до последних дней

Душой и совестью твоей.

«Чудачка»

Одни называют ее чудачкой,

Но завидуют ей за спиной тайком.

Другие - "принцессою" и "гордячкою"

А третьи просто - "синим чулком"

Птицы и те попарно летают:

Душа стремится к душе живой.

Ребята подруг из кино провожают,

А эта одна убегает домой.

Какой же любви она ждет? Какой?

Ей хочется крикнуть: - Любви - звездопада,

Красивой-красивой! И большой-большой!

А если я в жизни не встречу такой,

тогда мне совсем никакой не надо.

Ученик:

Я не люблю хохочущих девчонок,

Что, чересчур довольные собой,

По танцплощадкам и по стадионам

Слоняются огромною толпой.

Наверно, начитавшись много слишком,

Я полюбил душою навсегда

Застенчивых, задумчивых и строгих,

Обидчивых и грустных иногда.

Такая, маму не заставит гладить

Над утюгом больную спину гнуть,

Чтоб вечером в особенном наряде

С веселою беспечностью блеснуть.

Такую не заманишь женихами,

Она всегда правдива и нежна

Хорошими и нежными словами

От пошлости она защищена.

Такая, пустозвона не полюбит

И уж судьбу свою, когда найдет,

Все узелки, все петельки разрубит.

Сквозь боль, и даль, и суд людской пройдет

И ей в отличье от других, не страшно,

Что и любовь бывает тяжела

И ей понятно, почему Татьяна

К Онегину от мужа не ушла.

1 Ведущая. В любви есть страдания и разочарование, непонимание и обиды.

2 Ведущий. Любовь может быть всепобеждающей, преодолеть все преграды испытания. Именно о такой любви рассказал К. Симонов в стихотворении «Жди меня», которое во время ВОВ было одним из самых популярных, его стихи, заучивали наизусть, переписывали и отсылали своим жёнам и невестам. Солдатам хотелось верить в то, что их любят и ждут.

1 Ведущая. Каждый человек должен готовить себя к настоящей, большой любви. Только такая любовь способна доставить радость и счастье. Надо уметь любить, беречь любовь.

Ученик. С.Щипачев «Любовью дорожить умейте».

Любовью дорожить умейте,

С годами - дорожить вдвойне:

Любовь - не вздохи на скамейке

И не свиданья при луне.

Все будет: слякоть и пороша,

Но вместе надо жизнь прожить.

Любовь с хорошей песней схожа,

А песню нелегко сложить.

Не бывает любви несчастной.

В. 2 Может быть она горькой, трудной.

Безответной и безрассудной.

В. 1 Может быть смертельно опасной.

В. 2 Но несчастной любовь не бывает.

Даже если она убивает.

В. 1 Тот, кто этого не усвоит,

И счастливой любви не стоит.

(Звучит песня в исполнении Ф.Киркорова)

Учитель: Какой бы не была любовь, надо ценить её как величайший подарок

судьбы. Вас, сегодняшних учеников, в будущем ждут встречи, а

некоторых и расставания с любимыми, разлуки с ними навсегда. И

очень важно, чтобы в сложных жизненных ситуациях вы всегда

оставались хорошими, порядочными людьми.

2 часть.

Ведущая 1 . У нас так много влюбленных людей. Да, пожалуй, все влюблены: кто в одноклассника, кто в звезду кинематографа или эстрады, кто в свою профессию...

Ведущий 2. Так что Валентинов день с давних пор празднуют все - и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. К празднику готовят подарки, к которым предъявляется только одно требование: они должны иметь форму сердца. Будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия и т.д.

Ведущая 1 . Кроме того, в этот день принято писать друг другу открытки (на которых есть изображение сердечек, разумеется). Я уже молчу про веселье, танцы и праздничный пирог.

Ведущий 2 . Сейчас мы поиграем в игру "Моя половинка".

Сделать из бумаги сердца. Разрезать их на половинки по произвольным линиям так, чтобы линии разреза у всех сердец отличались. Раздать половинки. По команде играющие пытаются найти "свою" половину. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее всех.

Ведущая 1. А сейчас послушайте романс Светланы (муз.Т.Хренникова) из спектакля "Давным-давно" и романс "Гори, гори, моя звезда".

Звучит музыка.

Ведущий 2 . Теперь игра "Кто похитил мое сердце?"

Один из играющих садится на стул спиной к остальным. В руках, отведенных назад, он держит бумажное сердце. Кто-нибудь подходит тихо сзади и, взяв сердце, возвращается на свое место. Сидящий на стуле оборачивается и спрашивает: "Кто похитил мое сердце? Это ты, Аня?.." Отгадывает три раза. Если угадывает, остается на стуле и продолжает игру. Если не угадывает, другой занимает его место.

Ведущая 1 . А сейчас мы приглашаем всех на вальс.

Звучит вальс. Все танцуют.

Ведущий 2 . Теперь для всех участников - небольшая разминка. Я называю фамилию, имя, а вы должны сказать, кто они. Валентин Катаев.

Дети. Писатель.

Ведущий 2 . Валентин Серов.

Дети . Художник.

Ведущий 2 . Валентина Легкоступова.

Дети . Эстрадная певица.

Ведущий 2 . Валентина Терешкова.

Дети. Летчик-космонавт.

Ведущий 2 . Валентина Толкунова.

Дети. Певица...

Победителя награждают.

Ведущий 2. А кого из ваших родных зовут Валентина или Валентин?

Ответы детей.

Ведущий 1. Игра "Стрела Амура".

Играющие с завязанными глазами пытаются попасть стрелой в сердце, нарисованное на стене.

Ведущий 2. Игра "Разбитое сердце". "

Сделать из бумаги розовые и красные сердечки. Разделить их на две части. На одной половине написаны вопросы, а на другой - ответы. Вопросы раздаются играющим. Чтобы восстановить разбитое сердце, участники игры должны правильно ответить на вопрос. Например: "Как звали царицу, про которую рассказывает Иванушка из сказки "Конек-горбунок"?" (царь-девица) и т.д.

Ведущий 2 . В феврале день ангела не только у Валентины, но и у Анны, Марии, Виктора, Евгения, Ивана, Александра, Дмитрия, Ксении, Светланы, Зои... Приглашаем тех, у кого день ангела в феврале, на сцену. Вы должны будете или танец исполнить, или песню спеть...

Дети выполняют задание.

Ведущая 1 . В этот день принято дарить открытки - "валентинки" - с поздравлениями.

Вручение открыток.

Ведущий 2. А сейчас мы провозгласим Валентинов и Валентин.

В одну шляпу бросают записочки с именами всех присутствующих женского пола, в другую - мужского. После этого вытаскивают записочки попарно из обеих шляп и объявляют имена. И названные лица на весь год до следующего праздника провозглашаются Валентином и Валентиной.

Ведущая 1. Для проведения конкурсов нам необходимы две пары. Конкурсы следующие.

Кто быстрее сложит большую скатерть.

Какая пара поднимет как можно больше воздушных шаров.

Кто кого перепоет.

Кто быстрее нальет воду в банку.

Награждение победителей.

Ведущий 2 . Игра "Счастливое "Валентиново" лицо".

Вырезать большое бумажное сердце, оно послужит основой для создания счастливого "Валентинова" лица, добавлять к нему маленькие сердечки для глаз, ушей, губ, носа. Награждается тот, у кого будет самое красивое лицо.

Ведущая 1 . А теперь мы все танцуем.

Звучит вальс Е.Доги из кинофильма "Мой ласковый и нежный зверь".

Ведущий 2 . Дорогие друзья! Благодарим вас за участие. Удачи вам, счастья, любви!

Внеклассное мероприятие для учащихся старшего школьного возраста на тему: весна. Сценарий.

Однобурцева Оксана Николаевна, учитель музыки.
Место работы: МОУ СОШ №8 г.Аткарска Саратовской области.

«Зажигаем по-весеннему» - музыкальная развлекательная дископрограмма для старшеклассников

Цели и задачи:
- создание весёлого настроения, праздничной атмосферы,
- получение положительных эмоций от общения друг с другом.
Назначение материала: данный сценарий будет полезен завучам по внеклассной работе, методистам центров детского творчества, классным руководителя при написании различных сценариев мероприятий на весеннюю тематику в развлекательной, дискотечной форме (женский день - 8 марта, день смеха - 1 апреля, международный день танца - 29апреля, всемирный день блондинок - 31 мая, дни рождения весенних именинников и др.)

Ход мероприятия:
В зале, где будет проходить дископрограмма, вынесены стулья.
До начала старшеклассники располагаются полукругом около сцены.
На сцену выходят ведущие.

Ведущий 1
Добрый вечер!
Ведущий 2
Здравствуйте!
Ведущий 1
Наступила Весна. А это значит, пришла пора пробуждения природы, пора любви и нежного романтического настроения.
Ведущий 2
Пусть яркими лучами солнца,
Согреет сердце всем весна,
Пусть радость, счастье и удачу,
С собою принесёт она.
Ведущий 1
Пусть в этот весенний мартовский денёк, всюду звучат песни только о весне.
«Зажигаем, по-весеннему» - исполняет солистка вокального коллектива и команда брейк-данса .
Ведущий 2
Если бы не было весны, не было бы любви, не было бы прекрасных стихов, фильмов, песен, картин.
Ведущий 1
А сколько о любви сложено пословиц и поговорок. Давайте их вспомним. Мы называем первую часть пословицы, а вы продолжаете:
- Любовь не пожар, а загорится …………(не потушишь)
- Насильно мил ……………………..(не будешь)
- От любви до ненависти……………..(один шаг)
- Не везёт в удаче……………(повезёт в любви)
- Милые бранятся…………….(только тешатся)
- С глаз долой………………..(из сердца вон)
- С милым и рай ………………..(в шалаше)
Ведущий 2
Люди верят в любовь, хотят любить несмотря ни на что. А откуда взялась эта любовь никто не знает.
Ведущий 1
Каждый человек мечтает любить и быть любимым. Скажите, где можно встретить свою любовь? (отвечают)
Ведущий 2
А ещё любовь можно встретить на нашей вечеринке. Поэтому, будьте внимательны, не упустите свой шанс. Пусть на нашей дискотеке у кого-нибудь из вас появятся личные симпатии.
Ведущий 1
Мы надеемся, что наши творческие коллективы вам в этом помогут. Танцуйте вместе с нами, с танцевальным коллективом. (исполняют танец «Бонита» )
Ведущий 1
Весной птицы выбирают себе пару, и людям нужно поторопиться сделать то же самое.
Ведущий 2
Мы предлагаем 4 юношам и 4 девушкам найти себе пару.
(выбирают играющих)
Ведущий 1
Вам нужно каждому написать своё имя на записке и положить её в специальную коробочку.
(играющие пишут свои имена и складывают записки – юноши в одну коробку, девушки в другую).
Ведущий 2
А теперь, мы вынимаем по одной записке из разных коробок. Посмотрим, какие же пары у нас образовались.
(ведущие определяют пары)
Ведущий 1
Специально для вновь образовавшихся пар, мы начинаем танцевальный конкурс под названием «Весенний эксклюзив».
Ведущий 2
Каждая пара выбирает карточку, на которой написано какой танец она будет исполнять.
Карточки с заданием для танцевальных пар:
1.«Танец горячего восточного темперамента»,
2.«Роковое танго »,
3.«Украинский зажигательный гопак»,
4.«Танец цыганской страсти».

Проводится игра.
Ведущий 1
Мы продолжаем нашу весеннюю программу. И спешим всем объявить, что на нашей дискотеке находится именинница. Это Иванова Ксения. Выходи к нам, Ксюша.В твою честь, мы специально написали стихи под названием "Девушка-фантазия, весна" и сегодня читаем их в твою честь...
Ведущий 2
Девушка - фантазия, весна –
Несомненно, всё это – она.
Все эти слова – почти синонимы,
Поэтому твой, Ксюша, день рожденья помним мы.
Весна дала фантазии заряд,
Чтоб уникальный создавать наряд,
Что Кутюрье другие не сумеют.
Поэтому, все парни здесь от красоты твоей робеют!
И помни обязательно, что девушки весенние
Всю жизнь подвержены цветению,
А если рождены, к тому же, в марте –
По жизни выпала счастливая им карта.
Так улыбайся же как можно чаще.
И покоряйте здесь множество сердец.
Желаем мы тебе безоблачного счастья
Все одноклассники, вся школа, весь дворец!
Ведущий 1
Нашим подарком тебе будет выступление на этой сцене команды Брейк Данса .
Выступление коллектива.
Ведущий 2
Что может быть весны прекраснее, когда она над миром властвует.
Ведущий 1
Когда она свой праздник празднует – весенний праздник свой всю нашу жизнь.
Ведущий 2
Праздник весны и любви продолжается. Мы открываем дискотеку!
Дискотека.

Сценарий внеклассного мероприятия для старших классов "Рыцари и дамы"

Каменская О.С.,методист по фольклору Волховского МУ «Межпоселенческое социально-культурное объединение районный дом культуры»

ВСТРЕЧА ВЕСНЫ. ПТИЧИЙ ПЕРЕПОЛОХ

Познавательно — развлекательная программа для детей

Действующие лица:
Сказительница,
Вссна-Красна,
6 девочек.

Атрибутика: Жаворонки 6 штук, веревка, шарики из поролона, 2 коробки, 2 обруча.

Сказительница . Долго длится зимняя пора в России. Уже пронеслись веселые праздники Рождества и Масленицы. Все мечтают о том, как тепло прогонит стужу лютую. И со светлой надеждой ожидаем мы прихода весны. С какого месяца начинается весна? (с марта). А в старину март называли зимобор, протальник, сухий, берёзозол. Весна наступает в марте робко, делает первые шаги неуверенно. Чтобы приблизить радостную пору весеннего обновления жизни, люди придумали ещё один обряд — закликания весны. О весне складывали стихи, пели песни, посвящали ей хороводные гуляния, призывая сё поскорее растопить зимний снег. Этот обряд проводили 22 марта. Какое явление приходится на этот день по природному календарю? (День весеннего равноденствия). С весной просыпаются первые цветы. Какие весенние цветы вы знаете? (подснежники, тюльпаны, мимоза). И к вам пришли девицы-красавицы как весенние цветочки, чтобы с песнями-веснянками весну закликать, зиму провожать.

Выбегают девочки.

1 девочка. Благослови, мати, зиму провожати,
Зиму провожати, весну закликати.
2 девочка. Пусть зима уходит впрок,
Весну пустит на порог!
3 девочка . Весна, весна, проснись со сна!
А ты, зима, ступай за моря.
4 девочка . Надоела ты нам и наскучила,
Наши рученьки приморозила.
5 девочка . Нам, зима, ты надоела,
И весь хлеб у нас поела.
6 девочка. Все дрова у нас пожгла.
С крыш солому унесла.
1 девочка. Нет ни хлеба, ни картошки,
Самовар стоит на окошке.
2 девочка . Чай я выпила, сахар съела,
Самовар на кол надела.
Сказительница. Давайте, ребята, поможем зиме уйти до следующего года. Девочки песню споют «Весняночку», а вы подпевайте.

Девочки (танцуют и поют).

А уж солнце красное припекло, припекло,
А повсюду золото разлило, разлило.
Ручейки весенние все журчат, все журчат,
Журавли курлыкают, все летят, все летя г.
Скоро всей земелюшке быть в венке, быть в венке.
Расцвели подснежники да в леске, да в леске,
Ой, солнышко-батюшко, угоди, угоди.
А землица-матушка уроди, уроди.

Входит Весна.

Весна. Здравствуйте! Так хорошо вы меня звали, что я не могла пройти мимо. Сказительница. Ребятишки старались поговорить с весной как с добрым и щедрым другом.
1 девочка . Весна-красна, где ты бывала?
Весна . В лесу зимовала, огород городила,
Капусту садила, цветы заводила.
2 девочка. Весна-красна, на чём пришла?
Весна. На сохе, на бороне, на жердочке, на бороздочке.
На ржаном колоске, на пшеничном пирожке.
3 девочка . Весна-красна, что ты нам принесла?
Весна. Соху, борону и кобылку ворону,
Солнца клочок и соломки пучок.
Хлебушка краюшку и водицы кружку.
Грачи летят, на всю Русь трубят:
«Чу-чу, чу-чу, мы несём весну!»
Сказительница. В марте хозяйки пекли из остатков пшеничной или овсяной муки маленькие шарики, и затем каждый день выбрасывали по одному шарику на улицу, уговаривая мороз отведать угощение.
Девочки. Мороз-Красный нос,
Вот тебе хлеб и овес,
А теперь убирайся подобру-поздорову.
Весна. И мы вам предлагаем поиграть, зиму задобрить. Цветочки вам помогут, покажут, как играть.

Игра «Угощенье для зимы».

Две команды добегают до корзины с шариками и кидают по одному в обруч
или коробку. Выигрывает та команда, которая больше закинет шариков.
Весна. Молодцы! Мороз наелся, до будущего года теперь уйдёт и зиму уведёт.

Сказительница. О приближении весны мы догадываемся по тому, что день становится длиннее, птицы возвращаются из дальних стран к себе на родину. Каких птиц — вестников весны, вы знаете? (Грач, скворец, ласточка, жаворонок, зяблик, журавль).
Весна . Сбирались птицы,
Сбирались певчи Стадами, стадами.
Садились птицы,
Садились певчи Рядами, рядами.

Угадайте, что это за птииы были?

1 девочка . Чёрный, проворный, кричит «крак!», червякам враг (грач).
2 девочка. Спереди у птички шпильце, позади у птички вильце.
Сама птичка мала, а за морем была (ласточка).
3 девочка . Села птичка на суку и поёт: «Ку-ку, ку-ку» (кукушка).
Сказительница. Больше всего крестьяне любили звонкого певца жаворонка, который своими трелями заставлял природу пробудиться от зимнего сна. А 22 марта в каждом доме пекли из теста птичек-жаворонков, мазали их сладким душистым мёдом. Также жаворонков делали из глины, тряпок и бумаги, украшали позолотой. Празднично одетые девушки и дети ходили по селу, подбрасывали вверх свои фигурки птиц, и пели песенки-заклички: закликали, то есть звали, зазывали весну красную поскорее прийти на землю.
Весна. Давайте и мы разделимся на две команды и сделаем жаворонков.

Игра «Сделай жаворонка».

Две команды рисуют жаворонка, раскрашивают, вырезают.

А теперь возьмем своих жаворонков в ладони, будем слегка подбрасывать их вверх, а девочки петь песенки-заклички. (Ребята берут жаворонков в руки и подбрасывают под песни девочек).
1 девочка . Чувиль, чувиль, жавороночек,
Прилети к огням, принеси ты нам
2 девочка Весну-красну, красно солнышко,
Тепло летушко, зелёный покос!
3 девочка . Жаворонки, прилетите,
Красну весну принесите.
4 девочка . Принесите весну на своём хвосту,
На сохе, бороне, на овсяном снопе.
5 девочка . Жаворонушек на проталинке распевает,
Он зовет весну красную, вызывает.
6 девочка . Не летать снегам в чистом поле, растопились,
Буйной реченькой в сине море укатились.
Весна . И весна откликалась, на зов людей пробуждалась жизнь на полях, прорастала первая зелень. А на гуляньях водили первые хороводы.
Сказительница. В старину хоровод был связан с обрядами в честь главного божества
— солнца, символизировал собой движение солнца. Отсюда главный рисунок хоровода- круг.
Весна . Собирайся, детвора, хоровод водить пора! (все становятся в хоровод).

Хоровод «Земелюшка-чернозём»

1. Земелюшка-чернозём, земелюшка-чернозём,
Чернозём, чернозём, земелюшка-чернозём.

2. Тут берёзка выросла, гут берёзка выросла,
Выросла, выросла, тут берёзка выросла.

3. Под берёзкой травушка, под берёзкой травушка.
Травушка, травушка, под берёзкой травушка.

4. На травушке цветики, на травушке цветики,
Цветики, цветики, на травушке цветики.

5. Тут ребята гуляли, тут ребята гуляли.
Гуляли, гуляли, тут ребята гуляли.

6. Рвали цветы со травы, рвали цветы со травы,
Со травы, со травы, рвали цветы со травы.

7. Плели венки из цветов, плели венки из цветов,
Из цветов, из цветов, плели венки из цветов.

Сказительница. Апрель, апрель, на дворе звенит капель. В апреле просыпаются могучие силы природы — расцветают они первыми нежными цветами, поднимаются они сладким берёзовым соком. Есть у апреля и другие названия — цветень, березень. День в апреле заметно прибавляется, солнечное тепло землю балует. А 2 апреля празднуется день птиц.
Весна. Матушка, сказительница, жаворонков мы позвали, а про остальных птиц забыли. Сейчас мы с ребятами споём такие заклички. Разделимся на 10 групп. Девочки помогут каждой группе разучить куплет заклички.

1. Кулик из-за моря лети, лети на поле.

2. Журавль-длинношейка, курлычь ты хорошенько.

3. Ты зяблик-свистелка, лесная свирестелка.

4. Галки, галки, принесите по палке!

5. Голубочки, голубочки, принесите по клубочку!

6. Кукушки, кукушки, принесите по мотушке!

7. Синицы, синицы, принесите по спице!

8. Канарейки, канарейки, принесите по швейке!

9. Чечетки, чечетки, принесите по щетке!

10.Утки, утки, дуйте в дудки.

И все вместе скажем: «Неси весну на волю, неси весну в подоле» (Дети повторяют). Весна. А сейчас мы поиграем в игру «Каркуша».

Игра «Каркуша».

Все разделитесь на два круга. Правую руку в центр круга. Двигаемся по кругу и говорим такие слова:
«Каркуша, каркуша, каркуша, дорогой! Каркуша, каркуша, каркуша, милый мой!». Один человек у нас КАРКУША. Он может в любой момент крикнуть «КАР», после чего все быстро должны найти себе пару из другого круга. КАРКУША тоже ищет себе пару. Кто остался без пары, тот становится КАРКУШЕИ.

Сказительница. Молодцы! А весной приходило время выгонять на пастбища коров, коней, овец, коз. И первый раз выгоняли скот с помощью веточки пушистой вербы. А хозяйка пекла особые пряники - в виде лошадок, которые полагалось прикреплять над воротами крестьянского двора. Считалось, что такие пряники оберегают животных. Девочки. Пряничный дружок, сбереги нашу кормилицу В поле и за полем, в лесу и за лесом,
Под светлым месяцем, под красным солнышком,
От волка хищного, от медведя лютого, от зверя лукавого.
Сказительница . Что ещё принимались делать люди весной?
Весна. Главное — ладить соху да борону, пахать землю, чтобы хлеб сеять. Сказительница. Это сейчас людям на помощь пришли умные машины. А раньше землю пахали плугом да сохой.
Весна. Девочки вам загадки загадают, а вы попытайтесь разгадать.
1 девочка . Бабушка Андревна, сгорбившись, стоит.
Ноженьки в земелюшке, рученьки раскинула — всё хочет схватить (соха).
2 девочка . Железный нос в землю врос,
Роет, копает, землю разрыхляет (плуг).
3 девочка . Кривой растрепал, а зубастый причесал (плуг и борона).
4 девочка . Отгадайте мою загадку: что за действия в ней описаны?
Кину за грядку я мою загадку.
Лето пройдет — калачом взойдет (посев зерна).
Сказительница . А когда зерна взойдут, про это другая загадка есть:
Зелёная грамотка лежит на черном бархате (всходы на поле).
Весна . Когда сев окончен, то люди ждали, чтобы длинный Митрошка постучался в окошко. Что это? (дождь).
Сказительница . Да, дождь был необходим и желанен. После дождя солнышко должно было осушить и согреть засеянные нивы. А вестником перемены погоды было что? Угадайте, разноцветное коромысло над речкой повисло (Радуга).
Весна . А сейчас мы с вами и начнем просо сеять.

Игра «А мы просо сеяли».

Играющие делятся на две команды и затем, взявшись за руки,
становятся в два ряда, один ряд против другого.
Первая половина поёт:

1. А мы просо сеяли, сеяли,
Ой, Дид Ладо, сеяли, сеяли.

На первой строке куплета первая половина подступает ко второй половине, на второй строке отступают. Вторая половина отвечает с такими же движениями:

2. А мы просо вытопчем, вытопчем,
Ой, Дид Ладо, вытопчем, вытопчем.

1. А чем же вам вытоптать, вытоптать?
Ой, Дид Ладо, вытоптать, вытоптать.
2. А мы коней выпустим, выпустим,
Ой, Дид Ладо, выпустим, выпустим.
1. А мы коней выловим, выловим,
Ой, Дид Ладо, выловим, выловим.

Первая половина ловит вторую. Когда всех переловят, игра начинается сначала.

Сказительница . Весной надо всё успевать: и пахать, и сеять, и скот пасти, и дом вести. Вот люди и сложили пословицы да поговорки о труде!

Труд человека кормит, а лень портит.
Была бы охота — наладится всякая работа.

Весна. С трудовыми руками нигде не пропадёшь.
Девочки, а давайте проверим, как ребята знают пословицы о труде.

1 девочка. Без труда… (не выловишь рыбку из пруда).

2 девочка . Маленькое дело лучше …(большого безделья).

3 девочка . Делу — время… (потехе час).

4 девочка. Добрый конец — всему делу… (венец).

5 девочка . Откладывай безделье, да не откладывай… (дела).

6 девочка . Дело мастера… (боится).

Сказительница. А ещё говорили так: «Коли в апреле дождь - будет к осени и рожь. Солнышко пригреет - всё поспеет. Вовремя вспашешь — веселей запляшешь».
Весна. Давайте поиграем в русскую народную игру «Ручеек».

Дети выстраиваются в колонну по одному. Каждый из ребят кладёт руки на талию стоящего впереди. Сбоку на расстоянии 0,7-0,8 метра кладут веревку. В ходе игры на слове «Ух!» надо всем вместе перепрыгнуть за веревку - «на другой берег ручейка». Тот, кто не перепрыгнет, «наступит в воду и промокнет», выбывает из игры.

Разлился ручеёк, золотой рожок — ух!
Разлился водой, холодной, снеговой — ух!
Разлился водой, прозрачной, ключевой-ух!
По мхам, по болотам, по лесным колодам — ух!

Сказительница. Пусть весна набирает силу, пусть растут светлые дни, а мы им в этом поможем!
Весна. Хоровод заведём, дружно все запоём.
Станем хором ходить да весну веселить!

Хоровод «Золотые ворота».

Post Views: 7 335

МОУ Шатуновская средняя школа.(Наймушина Ольга Давыдовна , учитель немецкого языка.)

В.1.Добрый вечер!Сегодня мы собрались здесь,чтобы поздравить наших МИЛЫХ

КРАСИВЫХ

ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ

ОБАЯТЕЛЬНЫХ

ЗАБОТЛИВЫХ

ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫХ

УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫХ

ГРАЦИОЗНЫХ

НАХОДЧИВЫХ

СНОГСШИБАТЕЛЬНЫХ

В,2.ВАС,дорогие учителя,девушки,женщины,мамы,бабушки,

В,1. Вобщем вас,девчонки!

В,2.Примите наши поздравленья

В этот весенний женский день!

Пусть будет ваше настроенье

Всегда цветущим,как сирень!

В.1.Пусть будет жизнь прекрасна ваша

И дети счастливы всегда!

Пусть дом ваш будет полной чашей

Удачи,счастья и добра!

В.2.В этот день красивые,ласковые слова говорят всем женщинам.Наши мальчики тоже не остались в стороне.Им –слово!

1. Мы- веселые ребята,

поздравляем вас,девчата,

С женским праздником весны,

нежности и красоты!

2. На уроках мы сидим

И на девочек глядим:

И красивы, и умны-

Лучше просто не найти!

3.На столе лежит журнал,

ну а в нем пятерочки,

потому что в нашей школе

Умные девчоночки!

4.Повезло же вам,девчата,

Вы уже счастливые,

Потому что мы у вас-

Самые красивые.

5.Речка чистая бежит,

чистая. до донышка,

Наших девочек улыбки

Яркие,как солнышко!

6.Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поем?

Потому что всех девчонок

Поздравляем с Женским днем!

7.Милые девочки, будьте всегда красивые,

Нежные,удивительные,добрые,ласковые,

Загадочные,счастливые,здоровые, любимые!

В.1.Сегодня нам предстоит раскрыть таланты наших девочек,оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость,выяснить, кто же из них Супершкольница!На сцену приглашаются участницы!Вы должны придумать название,девиз команды и выбрать капитана.

Время вышло-просим команды представиться!

В.2.Современная девушка должна уметь делать все! Наш первый конкурс называется:»Уложи

волосы.»На подготовку прически и ее защиту-5минут,

В.1.Итак,наши девочки показали, как быстро,умело и креативно они могут сделать прическу,нарядиться и отправиться на свидание.Наверняка вам знакомы строки из песни: «Мы были оба: я- у аптеки,а я в кино искала Вас…».Сейчас наши девушки пригласят кавалеров на свидание,но по-особенному.Свидание нужно назначить в форме пантомимы,говорить запрещено.

Варианты заданий:Среда,10 вечера,на вокзале.

Вторник,в 6 утра,на остановке.

Четверг,в 8 вечера, у памятника А.С.Пушкину.

Пятница, 9 утра, в Учительской.

В.2Всем известно,что девчонки -страшные болтуньи,особенно по телефону. Наш следующий конкурс называется «БОЛТУНЬИ»,Нужно в течении одной минуты без перерыва говорить по телефону. Итак. начнем!

В.1.Вы отлично поболтали, а теперь поговорим о цветах. Все цветы мира сегодня к ногам наших участниц! Есть много цветов,А знаете ли вы песни,в которых встречаются названия цветов? За 3 минуты вспомните эти песни и спойте их! Время пошло.

Песни:Желтые тюльпаны,Белые розы, Ландыши.,Ромашки спрятались …

В.2.Музыкальность наших участниц превзошла все ожидания. О них можно слагать легенды. А знаете ли вы легенды о цветах? Отгадайте, о каком цветке идет речь!

В.1.8Марта-это праздник весны.Вместе с весной к нам приходит любовь.Сколько стихов и песен сложено о ней!А знаете ли вы имена самых известных влюбленных пар? Каждая команда получит отдельно имена женские и мужские. Вам нужно соединить их.Например:Орфей и Эвридика. Список имен:Мастер и Маргарита,Ромео и Джульетта, Руслан и Людмила, Антоний и Клеопатра,Тристан и Изольда,Есенин и А Дункан, Пушкин и Н.Гончарова. Растропович и Г.Вишневская,Ленский и Ольга,Печорин и Княжна мери, Ред и Скарлет, Шрек и Фиона, Белла и Эдвард.

В.2.А сейчас наши девочки превратятся в прекрасных Золушек.Им необходимо с завязанными глазами определить, что это за овощ.(Свекла,редька картошка, репа.)МОЛОДЦЫ!

В.1.НА кухне рассыпаны специи, все перемешалось.Золушке необходимо найти крахмал, чтобы накрахмалить воротнички к балу.Второй Золушке надо найти лимонную кислоту.(Ищут с завязанными глазами.)

В.2.Наш следующий конкурс называется «Собери белье и прищепки.».Приглашаем по 1 участнице.(Стоят 2 человека в прищепках,

надо с завязанными глазами собрать прищепки на время.)

В.1.А сейчас -Игра со зрителям.Приглашаются 2юноши.Конкурс «Дамский угодник « .На каждый щаг надо говорить комплимент.(Например:Ласточка,зоренька,солнышко…)

У нас отличные дамские угодники Настоящие ценители женщин!

В.2.А мы продолжаем нашу конкурсную программ.Следующий конкурс называется «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ,»Вашему вниманию будут предложены песни разных категорий, а вы,прослушав, должны будете спеть несколько строк из этой песни.

1.Транспорт – Голубой вагон.

2.Имена - Антошка.

3.Геогр. названия –Чунга – чанга.

4.Насекомые – Кузнечик

5.Тайна - По секрету всему свету.

6.Свет - Фонари.

7.География –Облака.

В.1,Наш следующий конкурс называется «ПОЙМИ МЕНЯ!».Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете.

1.Песня о городе,куда не едут поезда и не летят самолеты.(« Мальчик хочет в Тамбов.»).

2.Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки.(«Пропала собака»).

3.Песня о животном,которого знает каждая дворняжка.(«Песня Чебурашки «).

4.Песня о ежедневных занятиях детей в течении 11лет.(«Учат в школе «).

5.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.(.»Если долго-долго…»).

6.Песня об огромном букете ярко-красных цветов,подаренных актрисе.(«Миллион алых роз «).

7.Песня о празднике,который бывает раз в году.(«ДЕНЬ рожденья «).

8.Песня о деревянном человечке. («Буратино»).

9.Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка «).

10.Песня о зеленом насекомом,который дружил с мухами.(«Кузнечик «).

11.Песня о вечнозеленом деревце.(«В лесу родилась елочка «).

12.Песня о мифическом существе, у которого подружки -пиявки да лягушки.(« Я –водяной «),

В.2.На этой музыкальной ноте мы заканчиваем наш конкурс.Пока жюри подводит итоги слово предоставляется …

Бывают девочки худышками,Бывают девочки толстушками,

Еще бывают коротышками, еще бывают хохотушками.

Порой с коротенькими стрижками,

Порой с веселыми веснушками,

Бывают девочки плаксивыми,

И задаваками обычными,

Но чаще все-таки красивыми

И просто очень симпатичными

Игра со зрителями.

Предлагаем нашим гостям принять участие в конкурсе «ВЕСЕННИЕ РИФМЫ».Я называю женское имя, а вы находите к нему изящную рифму. Итак, начинаем.

Людмила-верность милому хранила.

Наталья- ты для меня букет азалий.

Анжела- идти замуж не хотела.

Алена –золотая ветка клена.

Ксения -весеннее настроение. Принесла ты всем везение….

Ирина- прекрасная картина.

В.1.И носит в сумке почтальон

Улыбок целый миллион.

В хорошем настроении заходит он в дома.

Тук-тук вам! Вам поздравление!

Тук-тук! Вам три письма!

Стучится почта тут и там,

Проснулась почта рано.

И есть у нас для наших дам

Такие телеграммы.:

  1. 1. Санкт-Петербург.

Из Петербурга шлю привет,

Желаю всем вам долгих лет.

Вот мне бы юный возраст ваш,

Устроила бы ералаш.

Любви, спокойствия,успеха

Вам в этот день желаю. Пьеха.

2.США,Вашингтон.

Меж нами стерты все границы,

Мои слова летят,как птицы

Вас поздравляют наши Штаты,

Вы постарайтесь жить богато.

Не напоритесь на импичмент

Здоровья Вам,удачи личной..

За Вас я рюмку пригубил,

Вас поздравляю. Клинтон Билл.

3.Москва,штаб-квартира ЛДПР.

Да, .однозначно, в этот день

любить обязан даже пень.

Желаю Вам всего хорошего,

Хоть стоить будет и не дешево.

Ну, для начала, например,

Вам всем вступить в ЛДПР.

Простите,если юмор плоский.

Вас поздравляю! Жириновский.

4.Москва,Минфин.

Бюджет в глубоком дефиците,

В Минфине денег не ищите!

Послать бы мне Вам перевод,

Да Дума денег не дает!

Учитель Вы? И Вы задорны?

Вас поздравляю! М.Задорнов.

В.2.Что ж,предоставляем слово для подведения итогов нашему жюри.

(Жюри подводит итоги,вручает призы и медали в номинациях:

Принцесса БАНТИК-

Принцесса НОТКА-

ЗВОНОЧЕК,

СИНЕГЛАЗКА,
ФАНТАЗИЯ…….

А сейчас поздравление от мальчиков-частушки!

В.1. С небес полночных падает звезда,

И птицы улетают в край далекий,

Но с вами остается навсегда

Свет женщины,прекрасный и высокий.

Открытый только вечной Доброте,

И Правде,и Любви неповторимой…

Воистину бессмертные слова:

Без этого пленительного света

Не кружится от счастья голова,

Не будет ни героя, ни поэта!

Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно,

И светится Вселенная,пока

Свет женщины расплескан по Вселенной!