Меню

Рисуем елку в подготовительной группе. Конспект занятия по художественному- эстетическому развитию в старшей группе " Новогодняя елочка" методическая разработка по рисованию (старшая группа) на тему. Главные традиции встречи Нового года

Кольпит 

Воспитатель МДОУ

детского сада

компенсирующего вида

№ 18 г. Липецка.

Воспитание детей детского возраста неразрывно связано с укреплением и развитием совместной работы детского сада и семьи. В процессе целенаправленного воспитания в условиях детского сада и семьи происходит становление тех человеческих качеств, которые необходимы ребенку в дальнейшем, во взрослой жизни.

Семья играет важную роль в формировании личности ребенка. Сила воздействия семейного воспитания несравнима ни с каким, даже очень квалифицированным общественным воспитанием. Семья и дошкольное учреждение – два наиболее важных института социализации дошкольников.

Несмотря на различие воспитательных функций, для всестороннего развития ребенка необходимо взаимодействие семьи и детского сада.

В дошкольном учреждении ребенок получает всестороннее образование, приобретает умение взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, проявлять собственную активность.

Основной же особенностью семейного воспитания признается особый эмоциональный микроклимат семьи, благодаря которому у ребенка формируется отношение к себе, определяется его чувство самоценности. Семья оказывает влияние и на мировоззрение ребенка в целом.

Важнейшим условием психологического комфорта для ребенка является единство и понятность требований, которые предъявляют к нему окружающие взрослые. Если в детском саду и дома эти требования и стиль взаимодействия между взрослыми и ребенком различны, ему трудно будет в них ориентироваться, и малыш постепенно придет к заключению, что вести себя можно как угодно – вопрос только в том, с кем он в данный момент общается. В результате такого поведения у ребенка не сформируются собственные представления о правильном и неправильном, плохом и хорошем, одобряемом и порицаемом.

Каждый ребенок – особенный, с характерными для него способами управления своим поведением, умением устанавливать контакты с окружающим, способностью проявлять эмоциональные реакции.

Педагогические воздействия эффективны в том случае, если взрослый умеет найти из всего многообразия методов и приемов самый нужный с учетом особенностей ребенка и конкретной ситуации, если между взрослым и малышом существует душевный контакт и взаимопонимание.

Дети чутко улавливают отношение взрослых к ним, и в зависимости от этого у них возникают соответствующие способы поведения. Они ведут себя соответственно тем установкам, которые они получают от взрослых.

Если любое желание ребенка выполняется безотказно, если ребенок привык смотреть на своих близких с позиции потребителя, если он привык пользоваться предоставляемыми ему правами и не знает никаких обязанностей, так вырастают люди деспотичные, эгоистичные, склонные к переоценке своих возможностей. В будущем такой человек не способен к самоограничению, у него не будет выработана дисциплина желаний.

В воспитательном отношении взрослый, будь то родитель или воспитатель, для малыша является авторитетным человеком, из которого можно черпать ответы на возникающие вопросы, перенимать решения обыденных и более сложных ситуационных задач, постоянно возникающих перед развивающимся ребенком. Ребенок во всем подражает взрослым и, главным образом, тем, кто постоянно общается с ним, удовлетворяет его жизненные и ориентировочные запросы. Само по себе подражание не различает того, что надо перенимать, от того, чего перенимать не надо.

От природы ребенку дается так называемая механическая память: зрительная, слуховая, моторная, эмоциональная, позволяющая ребенку запоминать все то, что он видит, слышит, ощущает. Поэтому на этом этапе воспитания важно не только и не столько объяснять ребенку, как надо поступать, а, что более весомо, давать ему положительный пример поведения.

Особенно интенсивное накопление элементов познания и некоего жизненного опыта происходит в первые пять лет жизни человека, то есть в дошкольном возрасте. Именно в этот период за мамами и папами, бабушками и дедушками, воспитателями и просто окружающими взрослыми постоянно наблюдает зоркий глаз развивающегося человека. И не только наблюдает, но все фиксирует, перенимает, формирует, создает свою «энциклопедию» элементов поведения, нравственных качеств. Вот почему очень важно, чтобы именно в этот возрастной период малыша взрослые, окружающие его, действовали согласованно, предъявляли ему одинаковые требования, не разбалансировали его психологический настрой.

Семейное воспитание оказывает сильнейшее воздействие на детей дошкольного возраста – именно в этом возрасте они эмоциональны, впечатлительны, во всем подражают своим близким. Поэтому так важен для малыша положительный образец поведения и отношения к окружающим его родных, и так пагубно сказывается на нем неблагоприятные условия семейного воспитания.

В семьях, где родители стремятся всесторонне воспитать своих детей, интересуются жизнью детей в детском саду, делятся с воспитателем своими идеями, наблюдениями, посещают детский сад в дни открытых дверей, никогда не отказывают просьбе воспитателям, там можно явно увидеть результат правильного воспитания. Но при отсутствии согласованных требований к детям создаются условия для напряжения их нервной системы, пагубного воздействия на состояние здоровья, формирования характера. А виновен ли в этом ребенок?

Родительский пример в поведении, поступке, способе решения какой-либо жизненно важной задачи оставляет в душе ребенка глубокий след. И этот ребенок, став взрослым, попав в ситуацию, в которой сам никогда раньше не был, поступает так, как когда-то в далеком детстве подобной ситуации поступил бы его отец или мать, или другой близкий воспитатель. Осознанно или неосознанно, а глубоко в психике остался след от пережитого в детстве, модель решения трудной задачи, поведенческий акт в сложной ситуации. «Энциклопедия» составных элементов поведения, нравственных качеств, столь интенсивно создающаяся в ранние годы детства срабатывает на любом этапе последующей жизни. Меткое замечание о значении примера родителей для воспитания детей сделал в свое время А. Дюма: «Мать может надеяться на беспрекословное послушание дочери лишь в том случае, если она неизменно служит ей примером благоразумия и образцом совершенства». То же отец, бабушка, дедушка и вообще воспитатель.

Любознателен ли ребенок или инертен, проявляет ли он ко всему интерес и задает ли вопросы или познает мир молча, обладает ли чуткостью, открытостью или является черствым, замкнутым – истоки всех этих качеств берут свое начало в семье. Основные причины неудач, которые постигают родителей в деле воспитания детей, независимо от их уровня образования и социального положения, кроются в неумении реализовать на практике имеющиеся знания. А это можно преодолеть только в тесной связи с детским садом.

Принимая во внимание актуальность этого одного из центральных вопросов воспитания детей дошкольного возраста, педагогический коллектив нашей группы разработал совместно с родителями воспитанников несколько мероприятий. Вся работа с семьей строилась на основе анализа образовательных потребностей семьи, педагогических и психологических проблем наших воспитанников. С этой целью проводилось анкетирование в начале года, а затем планировалась работа на учебный год по следующим направлениям:

· Информационно-аналитическое (беседы, консультации, решение проблемных ситуаций, педагогических задач, изучение опыта семейного воспитания).

· Познавательное (проведение родительских собраний, Дней открытых дверей, мастер-классов, «круглых столов», семинаров-практикумов).

· Наглядно-информационное (оформление стендов, папок-передвижек, альбомов, фотогазет, выпуск памяток для родителей).

· Просветительско-практическое (практические занятия с родителями, деловые игры, тренинги).

· Досуговое (совместное проведение праздников, спортивных досугов, развлечений, акций и др.).

Глубоко проанализировав содержание и результативность организации традиционных форм работы с семьей, мы поняли, что они требуют использования более активных, интересных методов и приемов общения, сотрудничества с семьей. Так появилась такая форма работы, как «Школа молодой мамы», целью которой было помочь семье и ребенку благополучно пережить процесс адаптации малыша к условиям детского сада.

Задачи Школы:

· Организация адаптационного периода ребенка в детском саду.

· Создание единого оздоровительного пространства «Детский сад – семья».

· Исследование педагогических потребностей каждой семьи и оказание практической и методической помощи.

В каждой возрастной группе возникали свои потребности, и необходимо было находить более эффективные и результативные формы взаимодействия с семьей.

В группе старшего дошкольного возраста приоритет в организации работы отдавался интеллектуальному развитию и развитию творческой познавательной активности детей.

В связи с этим возникла необходимость создания клуба «Молодая семья», основной целью которой стала оказание методической помощи родителям в подготовке детей к обучению в школе.

Темами занятий были: «Развитие логического мышления», «Игры и упражнения с кубиками Никитина», «Развитие коммуникативной культуры», «Как научить ребенка читать» и др.

Традиционной формой работы с семьей стало проведение совместных праздников: «Папа и я – защитники Отечества», «Надо спортом заниматься», а также организация совместных акций «Посади дерево», «Красивый прогулочный участок» и др.

Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты: родители стали активными помощниками во всех делах, проводимых в группе, участниками встреч, помощниками воспитателям, создана атмосфера взаимопонимания, что благотворно повлияло на коррекцию поведения наших детей и качественное воспитание.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Единство требований в ДОУ и семье

Воспитатель МДОУ

детского сада

компенсирующего вида

№ 18 г. Липецка.

Воспитание детей детского возраста неразрывно связано с укреплением и развитием совместной работы детского сада и семьи. В процессе целенаправленного воспитания в условиях детского сада и семьи происходит становление тех человеческих качеств, которые необходимы ребенку в дальнейшем, во взрослой жизни.

Семья играет важную роль в формировании личности ребенка. Сила воздействия семейного воспитания несравнима ни с каким, даже очень квалифицированным общественным воспитанием. Семья и дошкольное учреждение – два наиболее важных института социализации дошкольников.

Несмотря на различие воспитательных функций, для всестороннего развития ребенка необходимо взаимодействие семьи и детского сада.

В дошкольном учреждении ребенок получает всестороннее образование, приобретает умение взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, проявлять собственную активность.

Основной же особенностью семейного воспитания признается особый эмоциональный микроклимат семьи, благодаря которому у ребенка формируется отношение к себе, определяется его чувство самоценности. Семья оказывает влияние и на мировоззрение ребенка в целом.

Важнейшим условием психологического комфорта для ребенка является единство и понятность требований, которые предъявляют к нему окружающие взрослые. Если в детском саду и дома эти требования и стиль взаимодействия между взрослыми и ребенком различны, ему трудно будет в них ориентироваться, и малыш постепенно придет к заключению, что вести себя можно как угодно – вопрос только в том, с кем он в данный момент общается. В результате такого поведения у ребенка не сформируются собственные представления о правильном и неправильном, плохом и хорошем, одобряемом и порицаемом.

Каждый ребенок – особенный, с характерными для него способами управления своим поведением, умением устанавливать контакты с окружающим, способностью проявлять эмоциональные реакции.

Педагогические воздействия эффективны в том случае, если взрослый умеет найти из всего многообразия методов и приемов самый нужный с учетом особенностей ребенка и конкретной ситуации, если между взрослым и малышом существует душевный контакт и взаимопонимание.

Дети чутко улавливают отношение взрослых к ним, и в зависимости от этого у них возникают соответствующие способы поведения. Они ведут себя соответственно тем установкам, которые они получают от взрослых.

Если любое желание ребенка выполняется безотказно, если ребенок привык смотреть на своих близких с позиции потребителя, если он привык пользоваться предоставляемыми ему правами и не знает никаких обязанностей, так вырастают люди деспотичные, эгоистичные, склонные к переоценке своих возможностей. В будущем такой человек не способен к самоограничению, у него не будет выработана дисциплина желаний.

В воспитательном отношении взрослый, будь то родитель или воспитатель, для малыша является авторитетным человеком, из которого можно черпать ответы на возникающие вопросы, перенимать решения обыденных и более сложных ситуационных задач, постоянно возникающих перед развивающимся ребенком. Ребенок во всем подражает взрослым и, главным образом, тем, кто постоянно общается с ним, удовлетворяет его жизненные и ориентировочные запросы. Само по себе подражание не различает того, что надо перенимать, от того, чего перенимать не надо.

От природы ребенку дается так называемая механическая память: зрительная, слуховая, моторная, эмоциональная, позволяющая ребенку запоминать все то, что он видит, слышит, ощущает. Поэтому на этом этапе воспитания важно не только и не столько объяснять ребенку, как надо поступать, а, что более весомо, давать ему положительный пример поведения.

Особенно интенсивное накопление элементов познания и некоего жизненного опыта происходит в первые пять лет жизни человека, то есть в дошкольном возрасте. Именно в этот период за мамами и папами, бабушками и дедушками, воспитателями и просто окружающими взрослыми постоянно наблюдает зоркий глаз развивающегося человека. И не только наблюдает, но все фиксирует, перенимает, формирует, создает свою «энциклопедию» элементов поведения, нравственных качеств. Вот почему очень важно, чтобы именно в этот возрастной период малыша взрослые, окружающие его, действовали согласованно, предъявляли ему одинаковые требования, не разбалансировали его психологический настрой.

Семейное воспитание оказывает сильнейшее воздействие на детей дошкольного возраста – именно в этом возрасте они эмоциональны, впечатлительны, во всем подражают своим близким. Поэтому так важен для малыша положительный образец поведения и отношения к окружающим его родных, и так пагубно сказывается на нем неблагоприятные условия семейного воспитания.

В семьях, где родители стремятся всесторонне воспитать своих детей, интересуются жизнью детей в детском саду, делятся с воспитателем своими идеями, наблюдениями, посещают детский сад в дни открытых дверей, никогда не отказывают просьбе воспитателям, там можно явно увидеть результат правильного воспитания. Но при отсутствии согласованных требований к детям создаются условия для напряжения их нервной системы, пагубного воздействия на состояние здоровья, формирования характера. А виновен ли в этом ребенок?

Родительский пример в поведении, поступке, способе решения какой-либо жизненно важной задачи оставляет в душе ребенка глубокий след. И этот ребенок, став взрослым, попав в ситуацию, в которой сам никогда раньше не был, поступает так, как когда-то в далеком детстве подобной ситуации поступил бы его отец или мать, или другой близкий воспитатель. Осознанно или неосознанно, а глубоко в психике остался след от пережитого в детстве, модель решения трудной задачи, поведенческий акт в сложной ситуации. «Энциклопедия» составных элементов поведения, нравственных качеств, столь интенсивно создающаяся в ранние годы детства срабатывает на любом этапе последующей жизни. Меткое замечание о значении примера родителей для воспитания детей сделал в свое время А. Дюма: «Мать может надеяться на беспрекословное послушание дочери лишь в том случае, если она неизменно служит ей примером благоразумия и образцом совершенства». То же отец, бабушка, дедушка и вообще воспитатель.

Любознателен ли ребенок или инертен, проявляет ли он ко всему интерес и задает ли вопросы или познает мир молча, обладает ли чуткостью, открытостью или является черствым, замкнутым – истоки всех этих качеств берут свое начало в семье. Основные причины неудач, которые постигают родителей в деле воспитания детей, независимо от их уровня образования и социального положения, кроются в неумении реализовать на практике имеющиеся знания. А это можно преодолеть только в тесной связи с детским садом.

Принимая во внимание актуальность этого одного из центральных вопросов воспитания детей дошкольного возраста, педагогический коллектив нашей группы разработал совместно с родителями воспитанников несколько мероприятий. Вся работа с семьей строилась на основе анализа образовательных потребностей семьи, педагогических и психологических проблем наших воспитанников. С этой целью проводилось анкетирование в начале года, а затем планировалась работа на учебный год по следующим направлениям:

  • Информационно-аналитическое (беседы, консультации, решение проблемных ситуаций, педагогических задач, изучение опыта семейного воспитания).
  • Познавательное (проведение родительских собраний, Дней открытых дверей, мастер-классов, «круглых столов», семинаров-практикумов).
  • Наглядно-информационное (оформление стендов, папок-передвижек, альбомов, фотогазет, выпуск памяток для родителей).
  • Просветительско-практическое (практические занятия с родителями, деловые игры, тренинги).
  • Досуговое (совместное проведение праздников, спортивных досугов, развлечений, акций и др.).

Глубоко проанализировав содержание и результативность организации традиционных форм работы с семьей, мы поняли, что они требуют использования более активных, интересных методов и приемов общения, сотрудничества с семьей. Так появилась такая форма работы, как «Школа молодой мамы», целью которой было помочь семье и ребенку благополучно пережить процесс адаптации малыша к условиям детского сада.

Задачи Школы:

  • Организация адаптационного периода ребенка в детском саду.
  • Создание единого оздоровительного пространства «Детский сад – семья».
  • Исследование педагогических потребностей каждой семьи и оказание практической и методической помощи.

В каждой возрастной группе возникали свои потребности, и необходимо было находить более эффективные и результативные формы взаимодействия с семьей.

В группе старшего дошкольного возраста приоритет в организации работы отдавался интеллектуальному развитию и развитию творческой познавательной активности детей.

В связи с этим возникла необходимость создания клуба «Молодая семья», основной целью которой стала оказание методической помощи родителям в подготовке детей к обучению в школе.

Темами занятий были: «Развитие логического мышления», «Игры и упражнения с кубиками Никитина», «Развитие коммуникативной культуры», «Как научить ребенка читать» и др.

Традиционной формой работы с семьей стало проведение совместных праздников: «Папа и я – защитники Отечества», «Надо спортом заниматься», а также организация совместных акций «Посади дерево», «Красивый прогулочный участок» и др.

Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты: родители стали активными помощниками во всех делах, проводимых в группе, участниками встреч, помощниками воспитателям, создана атмосфера взаимопонимания, что благотворно повлияло на коррекцию поведения наших детей и качественное воспитание.


Занятие по рисованию

Тема: «Новогодняя елочка»

Подготовительная группа

ДОУ № 35

Пролетарского р-на

Г. Твери

Восп-ль: Петрова В.А.

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ

Развивать творческие способности и воображение.

Продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования: по мокрой бумаге.

Учить видеть и замечать прекрасное в повседневной жизни.

Продолжать воспитывать самостоятельность в работе.

Развивать мелкую моторику рук.

ОБОРУДОВАНИЕ

Гуашь; баночки с водой; лист бумаги; беличьи кисточки.

ПОДГОТОВКА

Чтение известных детям стихотворений и сказок про Новый год.

Методы: словесные (объяснение, разъяснение, беседа), наглядный (демонстрация).

* * *

Воспитатель проводит небольшую беседу с детьми о том, как встречают Новый год: рассказывают стихи про Деда Мороза, Снегурочку, делают подарки близким, поют песни, водят хоровод около елки, танцуют, пляшут, рисуют, изготавливают из бумаги разные новогодние украшения. Просит отгадать загадки.

Загадки

Зимой и летом одним цветом. (Елка.)

* * *

Красавица какая

Стоит, светло сверкая.

Как пышно убрана.

Скажите, кто она?

(Новогодняя елка.)

* * *

Он с седою бородой.

Шуба, посох со звездой.

Он подарки нам принес,

Добрый … (Дедушка Мороз).

Детям предлагается нарисовать новогоднюю елку.

Воспитатель. Сегодня вы будете рисовать по мокрой бумаге, которую нужно смочить небольшим количеством воды с помощью губки. Основное изображение рисуется акварельными красками, поэтому оно получится слегка расплывчатым, объемным и более реалистичным. При выполнении задания нужно выражать чувства и эмоции через изобразительные средства: цвет, композицию.

В середине занятия проводится пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

«Елочка»

Перед нами елочка:

Пальцы рук переплетены, из больших пальцев - верхушка «елочки».

Шишечки, иголочки.

Кулачки, указательные пальчики выставлены.

Шарики, фонарики,

Зайчики и свечки,

«Шарики» из пальцев вверх, вниз. «Ушки» из указательного и среднего пальцев; обе ладони сложены, пальцы сжаты.

Звезды, человечки.

Ладони сложены, пальцы расправлены; средний и указательный пальцы стоят на столе.

В конце занятия проводится выставка детских работ. Каждый ребенок рассказывает о своем рисунке: какими изобразительными средствами ему удалось передать новогоднее настроение, с какой новой техникой изображения он познакомился, что понравилось или не понравилось в процессе работы.

В свободной деятельности или на специальном занятии можно познакомить дошкольников с тем, как встречают Новый год в других странах; откуда пошла традиция встречать Новый год.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Дети познакомились с новым видом изображения – рисованием по мокрой бумаге. Сложность вызвала задача закрепить краски в рамках фигуры. Дети узнали, что чем сильнее намочен лист, тем больше расплывается изображение, и с удовольствием поэксперементировали с этим качеством.


Цель: продолжать знакомить с елочными украшениями (современными и старинными); закрепить умение рисовать ветку елки и украшать ее; развивать воображение; соединяя рисунки, получить большую елку, затем вместе дорисовывать ее и дополнять украшениями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе "Новогодняя елка"

Программное содержание: продолжать знакомить с елочными украшениями (современными и старинными); закрепить умение рисовать ветку елки и украшать ее; развивать воображение; соединяя рисунки, получить большую елку, затем вместе дорисовывать ее и дополнять украшениями.

Материал: елочные игрушки (современные и старинные); ветки искусственной елки; листы бумаги формата А4 светло-зеленого цвета; нарисованная макушка елки с наконечником на листе бумаги формата А2 светло-зелено цвета.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает детям загадку:

Вот скоро зимний праздник,

Его мы ждали год.

Сказочный, веселый

Праздник... (Новый год)

«Вы любите праздник Новый год? Чем он больше всего вам нравится? Что является главным украшением новогоднего праздника? (Елка) Чем украшают елку?

У нас сегодня выставка новогодних елочных украшений и игрушек. Вот такими игрушками украшают елку в наши дни, и такие игрушки выпускают фабрики елочных украшений. А вот такими игрушками украшали елки до наших бабушек, когда они были маленькими. Сделаны эти игрушки из картона, бумаги, ваты, проволоки, ткани, дерева. Здесь мы видим лису на санках, лыжника медведя, ворона, избушку на курьих ножках и многое другое. Эти игрушки не такие яркие, как современные, но очень интересные по содержанию. А вам они понравились?

Посмотрите на ветки искусственной ёлки! Похожи они на ветки настоящей елки? Ветки бывают и длинные, короткие, на них есть маленькие веточки. Чем ветка длиннее, тем на ней больше маленьких веточек. Чем короче, тем меньше. Мы с вами нарисуем ветки елки и украсим их игрушками».

Дети сидят по двое за партой, один рисует длинную ветку, Другой - короткую. Один ряд рисует ветку слева направо, другой - справа налево. Нарисованные ветки елки дети украшают игрушками.

Готовые работы дети с воспитателем выкладывают на свободном столе, подбирая ветки так, чтобы получилась елка. Середину можно склеить скотчем.

«Ребята, посмотрите! Мы разложили рисунки, что у нас получилось? Чего не хватает у нашей елки? (Ствола) Все вместе рисуем ствол. Чего еще не хватает нашей елке?» (Макушки)

Воспитатель прикладывает заранее нарисованную макушку.

«Теперь, чтобы наша елка стала еще наряднее, нарисуем, гирлянды, мишуру, бусы. У нас получилась большая нарядная новогодняя елка. Мы ее повесим в коридоре перед музыкальным залом для оформления детского сада к Новому году. Все дети детского сада и их родители будут любоваться елкой».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Башни Москвы»Цели: Вызвать интерес, чувство восхищения и гордости красотой столицы – России – Москвой. Расширить знания детей о Кремле...

Конспект ННОД по рисованию в средней группе «Зимняя сказка»

В представленном конспекте решатся задачи развития у детей интереса к рисованию, видения художественного образа и замысла, умения создавать в рисунке образы забавных снеговиков, использовать разнообра...

Открытое занятие по физкультуре в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей....

Конспект ННОД по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Осень».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».Задачи:1.Учить детей передавать в рисунке в...

Тема: Обводка по контуру

Цели : развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; формировать умение обводить рисунки и элементы по контуру; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение.

Ход занятия

1. Актуализация знаний и опыта

Скоро наступит Новый год! Мышонок решил, что дома уже пора наряжать новогоднюю елку. А как вы готовитесь к Новому году? Что это за праздник? Нравится ли он вам? Расскажите. (Ответы детей.)

2. Пальчиковая игра

Выполнить игровые упражнения одной рукой, затем другой. Левая рука гладит, трет, мнет, щиплет пальцы правой.

Мы пальчики погладим -

Гладим, гладим, гладим.

Мы пальчики потрем -

Трем, трем, трем.

Мы пальчики помнем -

Мнем, мнем, мнем.

Мы пальчики пощиплем -

Щиплем, щиплем, щиплем.

И в кулачок сожмем.

3. Работа в тетради

Задание 1. Помогите Мышонку выбрать елочку. Дорисуйте и раскрасьте все елочки. Подчеркните самую высокую из них.

Задание 2. Мышонку нужно приготовить елочные украшения. Давайте поможем ему. Что он будет вешать на елку? Пока

жите в воздухе, как вы будете рисовать хлопушки и серпантин. Нарисуйте их в тетради точно по образцу. Раскрасьте.

4. Физкультминутка

Снежинки вырезаем,

Елку наряжаем.

Шарики, хлопушки

Повесим на макушку.

Вниз повесим шишку

И смешного мишку.

Справа - шарик,

Слева - фонарик.

Будем прыгать и скакать,

Возле елочки плясать.

5. Работа в тетради

Задание 3. А вы помогаете дома украшать новогоднюю елку? Расскажите.

Вот и Мышонок хочет украсить елочку. Он ждет вашей помощи. Обведите елочку по контуру, раскрасьте ее. А теперь пора вешать на елочку игрушки. Чем мы можем ее украсить? Нарисуйте игрушки и другие елочные украшения.

В этой статье мы расскажем вам о разных способах как можно просто и красиво нарисовать елку. Рисовать мы с вами будем карандашами и красками. Из этой статьи вы узнаете о необычных техниках рисования новогодней елки. Вас порадует то, что сами техники очень простые и доступные людям, не умеющим хорошо рисовать. Зато в результате получаются эффектные и оригинальные рисунки елок. На многих рисунках поэтапно показано как нарисовать новогоднюю елку. Воспользоваться такой инструкцией сможет даже ребенок.

1. Как нарисовать елку. Рисунок елка

Вот, пожалуй, самый простой способ как можно нарисовать елку с детьми на Новый год. Первоначально елка состоит из треугольников, наложенных друг на друга. В дальнейшем на рисунке елки фото стороны треугольников делаются более изогнутыми, фигурными. В конце надо дорисовать на елке шарики и гирлянду.

2. Как нарисовать елку поэтапно. Елка новогодняя рисунок

Вот более интересный, но в тоже время сложный вариант как нарисовать елку поэтапно. Обратите внимание, насколько украшает рисунок елки новогодняя гирлянда в виде поперечных диагоналей. Справится с таким рисунком новогодней елки поэтапно даже ребенок старшего дошкольного или младшего школьного возраста. Между тем, все согласятся, что выглядит такая елка новогодняя рисунок очень празднично, нарядно. Глядя на нее, как будто подзаряжаешься исходящей от рисунка елки энергетикой приближающихся новогодних праздников.


3. Как нарисовать елку фото. Елка рисунок карандашом

Мы уже упоминали выше о том, что новогодняя гирлянда очень украшает рисунок елки. Вокруг такой елочки сразу хочется закружиться в веселом, озорном хороводе. Ниже мы покажем вам, как нарисовать елку карандашом. Надеемся, что вы по достоинству оцените наше творение!

4. Как нарисовать елку карандашом. Елка рисунок фото

На мохнатых колких лапах
Ёлка в дом приносит запах:
Запах хвои разогретой,
Запах свежести и ветра,
И заснеженного леса,
И чуть слышный запах лета.

Помните это стихотворение Ю. Щербакова? Давайте теперь постараемся с вами нарисовать елку поэтапно карандашом, но только обязательно сделаем у нее мохнатые лапы. Вот какой рисунок елки для детей у нас получился!

5. Как нарисовать елку видео. Елка рисунок для детей

Если вам надо нарисовать на одном рисунке сразу много новогодних елок, то чтобы не повторяться, рекомендуем вам изобразить вот такие оригинальные елочки. Присмотритесь, все рисунки елок элементарные, с ними справится даже ребенок. В тоже время смотрится такой лес из елок очень симпатично, как будто иллюстрация из какой-то новогодней детской книги.


6. Как нарисовать елку. Рисунок елка

Романтичные барышни наверняка захотят нарисовать елку как на фото ниже. Ажурная, изящная новогодняя елка на рисунке приглашает нас с вами в новогоднюю сказку.

7. Как нарисовать елку поэтапно. Елка новогодняя рисунок

До сих пор мы рассказывали вам о т.н. "традиционных" техниках рисования новогодних елок. Дальше мы будем знакомить уважаемых читателей нашего сайта с "нетрадиционными" техниками рисования елок.

Например, легко и просто нарисовать елку при помощи отпечатков детских ладошек. Таким способом можно сделать прекрасную коллективную работу к Новому году в группе детского сада. Лампочки на елке представляют собой разноцветные отпечатки детских пальчиков.

Современные молодые мамы, сидящие в декрете со своими малышами, много времени и сил уделяют раннему развитию своих деток. Наверняка, они тоже захотят нарисовать к Новому году вместе с малышом какой-нибудь несложный рисунок елки. Предлагаем им такой интересный вариант. Мама рисует схематичное изображение новогодней елки как на фото ниже. Малыш пальчиком отпечатывает разноцветные шарики на рисунке елки фото.


8. Как нарисовать елку фото. Елка рисунок карандашом

Лично нам очень симпатичны рисунки новогодних елок как на фото ниже. Как нарисовать елки в таком стиле? Крона дерева представляет собой удлиненный треугольник, верхушка елки немного загнута. Украсить новогоднюю елку можно как елочными игрушками, так и абстрактыми узорами на ваш вкус.